С первого сентября экзаменационные центры и институты во всем мире больше не принимают экзамен IT Service Manager по второй версии ITIL. Закончилось десятилетие ITIL v2 — если не в производственной, то, по крайней мере, в тренинговой практике.
Впереди у ITIL — тесты и подсчет баллов, у ITSM-сообщества — выбор достойной сертификации специалистов.
Тем временем ещё три слушателя подтвердили свою квалификацию, получив звание сертифицированных сервис-менеджеров: два дня назад мы получили отчёт о результатах экзаменов последней группы, сдававшей этот экзамен в экзаменационном центре Cleverics. Мы поздравляем Руслана Ахметзянова, Дмитрия Королёва и Андрея Савченко, успешно сдавших оба экзамена — Service Support и Service Delivery!
Новых вам успехов и дальнейшего профессионального роста!