Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Свежая статистика сдачи экзаменов ITIL

APMG продолжает публикацию статистических данных о сдаче экзаменов ITIL. Свежий отчет содержит данные за первые девять месяцев 2010 года.

Вот некоторые очевидные выводы из опубликованного:

  • В среднем в месяц "основы" сдают около 15 тысяч человек, то есть почти 200 тысяч в год.
  • К концу лета число сдававших экзамен IT Service Manager (за месяц) выросло почти вдвое по сравнению с обычными значениями первого полугодия. Судя по тому, что в сентябре этот и другие экзамены v2 продолжали приниматься, данные включают "повторников"
  • Успешность сдачи некоторых экзаменов во второй половине года резко возросла. Тренинги стали лучше, люди или экзамены?

Отчеты за 2008 и 2009 годы — на официальном сайте ITIL.

ITIL 4 Foundation, MPT, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от участников разработки

Комментариев: 1

  • Как сказал Скептик — прозрачности добавляется, это хорошо!

    Моя любовь к цифрам и графикам заставляет посмотреть на новые данные внимательнее.

    Первое, что заметил — по сравнению с ранее опубликованными данными за тот же период (январь—апрель 2010) цифры теперь в табличках другие. Конкретно: число экзаменов ITIL v2 Foundation скорректировано в сторону понижения, где-то на около тысячи в месяц, а число экзаменов ITIL v3 Foundation — наоборот, в сторону повышения, примерно на столько же.

    Наверное, не у всех EI хорошо с математикой, отличить v2 от v3 сложновато 🙂


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Лучшие материалы Digital Enterprise за 2021 год
      Редакция Digital Enterprise поздравляет Вас с наступающим Новым годом! В этом посте мы собрали ТОП 5 авторских публикаций от экспертов Cleverics и 10 самых популярных статей портала в этом году.
    • Cleverics. Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?
      В IT невозможно дойти до предела совершенства — всегда есть куда расти. Основная сложность в работе специалиста IT в том, что IT очень изменчивая область. Вам необходимо постоянно учиться, чтобы выжить во всем этом — и не остаться в колесе Сансары, когда оно будет делать новый оборот.
    • Почему запуск продукта проваливается (и как этого избежать)
      Сколько запусков новых продуктов происходит каждый год? По данным Nielsen около 30 000 среди товаров повседневного спроса. Для программного обеспечения гораздо труднее найти
    • Российскому стандарту ITAM быть!
      Управление ИТ-активами (ITAM), как дисциплина, существует уже не первое десятилетие. Однако в силу ряда причин именно сейчас ИТ-организации начинают проявлять к нему все больший практический интерес. Почему ИТ-менеджеры сейчас обращают на ITAM пристальное внимание?
    • Здравствуй, (VUCA) Новый год!
      Каждый раз, провожая уходящий год, хочется оглянуться назад, посмотреть на то, что было и попробовать помечтать и спрогнозировать то, что будет (или может быть) в новом году.
    • Возврат в системе канбан
      Что делать на доске канбан с задачей, по которой требуется переделка?
    • Записи вебинаров 21 сезона CleverTALK
      16 декабря завершился двадцать первый сезон вебинаров CleverTALK. Благодарим вас за интерес к нашим вебинарам и за то, что делитесь информацией о них!
    • Играйте в деловые игры ответственно
      Мы довольно давно проводим различные деловые игры. Надо сказать, что они действительно учат делать правильные выводы. И эти выводы рождаются благодаря приобретаемому опыту. Один
    • Gartner: Лучшие стратегические прогнозы на 2022 год и последующий период
      Нужны ли нам боссы? Является ли сложное поведение ключевым показателем предприятия? Будут ли править синтетические данные? Ожидание неожиданностей — это лишь одно из основных
    • Как выбрать правильный Help Desk для вашего малого бизнеса
      Итак, у вас есть отличная группа ИТ-поддержки, работающая в вашем малом и среднем бизнесе — они знают свое дело, усердно работают и часто задерживаются допоздна, чтобы
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT