Несмотря на то, что информационные технологии в Казахстане переживают период бурного роста, и спрос на автоматизацию и совершенстовование процессов в ИТ необычайно высок, до весны 2011 года в этой стране не существовало единого центра накопления знаний и опыта по управлению ИТ.
ITSM-профессионалы Республики Казахстан сообщают об открытии собственного сообщества: IT Service Management Forum Kazakhstan.
По адресу itsmf.kz начал работу одноименный проект с амбициозными планами: создание первого в мире свода процессов ITSM с открытым кодом. Кроме того, задачами форума станут организация конференций и профессиональных секций по управлению ИТ, а также обретение официального статуса подразделения ITSMF International.
Один из инициаторов форума, Александр Жилинский, сообщает: "Данный форум в первую очередь предназначен для IT-сообщества Казахстана, но мы будем рады всем профессионалам".
Обменяться опытом и принять участие в создании первой в мире открытой модели процесса управления инцидентами и запросами можно уже сейчас.
Мы желаем коллегам достижения всех поставленных целей и обязательно будем следить за их профессиональными успехами!
Поздравляем Александра Жилинского с начинаниями! (Он не Дмитрий 😉