Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

ИТ в XXI веке

Конечно они повсюду, спору нет. Но, как обычно, медленнее всего меняются головы, а не технологии.

И вот вам пример. На конференциях 12.05 и 19.05 мы (компания Cleverics) предлагали посетителям приобрести наши книги «Реальный ITSM» и «Овладевая ITIL». Оплата – здесь же через наш интернет-магазин (карточки, мобильный, электронные деньги и проч.) и сразу получаешь книгу, прямо в руки. Очень многие подходили, и интересовались, и хотели купить. Но за наличные. За две конференции банковской картой для оплаты воспользовались только 2 (два) человека. И это при том, что посетителями обоих мероприятий были в основном люди, нечуждые ИТ.

Учебные курсы и сертификация на русском языке
специалистов по ИТ-менеджменту

Комментариев: 9

  • Лично мне не понравилось следующие. Что-бы получить книгу покупатель обязан регистрироваться на сайте Клеверикса и совершать какие либо дополнительные действия. Это не удобно и дело тут не в головах. Если-бы была предоставлена возможность оплатить покупку картой сразу, а не вбивать её реквизиты в интернете, покупок было бы гораздо больше 🙂

  • “Если-бы была предоставлена возможность оплатить покупку картой сразу, а не вбивать её реквизиты в интернете, покупок было бы гораздо больше :)”

    Ровно так и было всё организовано. Никакой регистрации – всё первичное оформление делает сотрудник Cleverics. Покупатель только указывает реквизиты для оплаты.

    Или Вы о POS-терминале?

  • Вадим

    а в чем проблема принять наличный платеж? в отсутствии кассового аппарата?

  • Георгий

    честно говоря не думаю что в головах, особенно про карты – в москве и крупных городах карты вовсю используют. а в калининградской области, даже в мелких городах, на побережье в ресторанчиках (ну как ресторанчиках – стойка и два стола прямо на пляже) – везде принимают и оплачивают картами 🙂

  • Наблюдая описанную Димой ситуацию на конференции 12 мая я чувствовал себя немножко компанией Apple.
    Когда у меня появился первый i-device, я, помнится, разве что матом не ругался на того, кто придумал, что для того, чтобы положить в плеер песню, нужна отдельно устанавливаемая программа весом в десятки мегабайт. Собственно, что греха таить… признаюсь, я ругался матом.
    Есть простой способ делать простые вещи. Мне предлагают сложный, не обладающий перед простым НИ ОДНИМ преимуществом с точки зрения меня как потребителя. И не просто предлагают, а делают единственно возможным. Натурально, мне это не нравится.
    Пока наш интернет-магазин в условиях конференции выглядит, как i-tunes: сложно, непривычно и выбора нет.
    Значит, мы как-то сделаем его проще, или он станет привычнее, или появится выбор.

    Согласен с Гошей: вряд ли в этом случае дело – в головах.

    ***
    Я не пользуюсь i-tunes. Я пользуюсь написанной каким-то умельцем программой, которая лежит непосредственно на плеере, весит меньше 100kb и делает то же самое на абсолютно любом компьютере. Очень надеюсь, что никто не напишет такую же вместо нашего магазина 🙂

    • Я за конструктивную критику. Только причём здесь сложность магазина никак не понимаю – во время покупки покупатель вообще не имел дела с интернет магазином, а имел только дело с формой оплаты, т.е. ввода реквизитов банковской карты, которая предоставляется банком и ничем не отличается от аналогов. Собственно, наш магазин никто даже не видел.

      Ром, причём здесь простота магазина? И причём здесь Apple и iTunes?

  • Есть простой способ делать простые вещи – покупать книжки. Покупателю книжек предлагают сложный, не обладающий перед простым НИ ОДНИМ преимуществом с точки зрения покупателя. И не просто предлагают, а делают единственно возможным. Натурально, покупателю это не нравится.

    Сложный способ сопровождается необязательными при применении простого ИТ-решениями. В этом сходство с iTunes.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM