Сезон национальных конференций в области управления ИТ-услугами продолжается.
Один из спикеров грядущей британской конференции ITSM форума, Мэф Ригби, готовится к выступлению.
Я буду говорить о социальных медиа, и о том, как можно использовать их при управлении ИТ-услугами, чтобы улучшить наши инструменты автоматизации и процессы. Чтобы добавить наглядности своим тезисам, я решил составить "социальный график" всех других выступающих, а заодно узнать о них побольше.
Короче говоря, я зашёл в модный Twitter и попытался найти 50 специалистов, которые тоже будут выступать на конференции. Результаты меня ошеломили настолько, что я решил поделиться ими сейчас.
9 из 10 специалистов не ведут Twitter!
Из 50человек, я уже следил за журналами четверых. Еще четверых я нашел и тоже добавил в свою ленту, а троих – не стал (либо они ведут закрытый журнал, либо не пишут туда очень давно). Что поразительно: ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ докладчиков на британской конференции itSMF, то есть 84%, не зарегистрировались на Twitter!
Надо признать, что это довольно сильный аргумент в пользу того, что ITSM-сообщество до сих пор не понимаем, что такое социальные медиа.
А ведь нас предупреждали.
Мэф приводит несколько ссылок на журналы признанных специалистов ITSM, на английском языке.
- Barclay Rae (barclayrae)
- Chris Dancy (servicesphere)
- James Finister (jimbofin)
- James West (servicedesk360)
- Rob England (theitskeptic)
- Stephen Mann (stephenmann)
- Stevie Chambers (stevie_chambers)
- William Goddard (helpdesk_info)
Ну, а по-русски главные новости и мнения в сфере ITSM каждый день в Twitter публикуем мы: realitsm_portal. Присоединяйтесь!
Как показывает мой опыт, как правило, те кто пишет, мало занимается делом. А те, кто занимаются делом, не пишут – некогда им.