Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Готовые метрики Управления Изменениями от Pink Elephant

Компания Pink Elephant ведёт занимательный проект — сбор статистических данных о реальных значениях процессных метрик, с целью, указанной в ITIL: "Organizations benchmark themselves against peers and seek to close gaps in capabilities" (организации сравнивают себя с другими, чтобы устранить имеющиеся недостатки в способностях). Принять участие в опросе может любая компания, а результаты периодически публикуются в блоге компании.

Сегодня появились обновлённые данные по процессу управления изменениями.

В опросе принимали участие организации из Америки и Европы, различного размера и отраслей.

Некоторые значения:

  • Доля RFC выполненных с первого раза и по расписанию: медиана: 93%, среднее: 88%, минимум: <80%, максимум: >97%
  • Количество запросов на изменение (RFC) в месяц: медиана: 525, среднее: 1791, минимум: <50, максимум: >5000
  • Доля RFC, не отклонявшихся от процесса: медиана: 93%, среднее: 86%, минимум: <70%, максимум: >97%
  • Доля срочных RFC: медиана: 7%, среднее: 9%, минимум: <1%, максимум: >15%
  • Срок жизни RFC от регистрации до закрытия, в днях:  медиана: 22.5, среднее: 37.6, минимум: <3, максимум: >120

Более подробные данные и описание выборки читайте на сайте Pink Elephant.

А укладываются ли ваши значения в указанные Pink диапазоны? Поделитесь в комментариях!

«Flow Metrics: управление потоковым производством на основе данных»
Учебный курс про метрики на реальных примерах

Комментариев: 1

  • Леонид Головин

    Удивительно что нет метрики — количество инцидентов возникших в результате «накатывания» изменения


Добавить комментарий для Леонид ГоловинОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • ITIL 4 Specialist: Create, Deliver and Support: Что внутри?
      Несмотря на то, что мы рассказывали о новой сертификационной линейке ITIL 4, очередности прохождения курсов, практиках, рассматриваемых на курсах, все равно, периодически,
    • Куда растворился Access management в ITIL4?
      Коллеги, доброго дня. Неожиданный вопрос: куда растворился Access management в ITIL4? В практике Request Mgmt есть упоминание о том, что запросы на доступ управляются в практике Security Mgmt, но в описании этой практики нет об этом ничего, кроме управления инцидентами безопасности и аудита и ревью. Есть легкий намек, что эта практика используется в access control.
    • Конференция «Качество данных 2022. Стратегии, инструменты, практики, перспективы»
      Приглашаем принять участие в третьей ежегодной конференции «Качество данных 2022. Стратегии, инструменты, практики, перспективы». «Качество данных» – единственная в России конференция, полностью посвященная стратегии и практике обеспечения качества данных, гарантирующего высокий уровень бизнес-решений, сервисов и процессов. «Качество данных 2022» – это совершенно новые практические кейсы и проекты в развитии, привлекшие наибольший интерес участников предыдущих конференций.
    • Лучшие материалы Digital Enterprise за 2021 год
      Редакция Digital Enterprise поздравляет Вас с наступающим Новым годом! В этом посте мы собрали ТОП 5 авторских публикаций от экспертов Cleverics и 10 самых популярных статей портала в этом году.
    • Cleverics. Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?
      В IT невозможно дойти до предела совершенства — всегда есть куда расти. Основная сложность в работе специалиста IT в том, что IT очень изменчивая область. Вам необходимо постоянно учиться, чтобы выжить во всем этом — и не остаться в колесе Сансары, когда оно будет делать новый оборот.
    • Почему запуск продукта проваливается (и как этого избежать)
      Сколько запусков новых продуктов происходит каждый год? По данным Nielsen около 30 000 среди товаров повседневного спроса. Для программного обеспечения гораздо труднее найти
    • Российскому стандарту ITAM быть!
      Управление ИТ-активами (ITAM), как дисциплина, существует уже не первое десятилетие. Однако в силу ряда причин именно сейчас ИТ-организации начинают проявлять к нему все больший практический интерес. Почему ИТ-менеджеры сейчас обращают на ITAM пристальное внимание?
    • Здравствуй, (VUCA) Новый год!
      Каждый раз, провожая уходящий год, хочется оглянуться назад, посмотреть на то, что было и попробовать помечтать и спрогнозировать то, что будет (или может быть) в новом году.
    • Возврат в системе канбан
      Что делать на доске канбан с задачей, по которой требуется переделка?
    • Записи вебинаров 21 сезона CleverTALK
      16 декабря завершился двадцать первый сезон вебинаров CleverTALK. Благодарим вас за интерес к нашим вебинарам и за то, что делитесь информацией о них!
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT