Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Дайджест ITSM-твитов 8

Мы продолжаем публиковать переводы лучших твитов, посвящённых тематике управления ИТ-услугами, за прошедшую неделю. На этот раз, почти все прошлись по ITIL.

prince2blog 8 марта Международный женский день. http://t.co/QOQuM8SG Подходящий момент, чтобы осмыслить важность женщин в управлении проектами?
CraigWilkey Смешно… Отрасль, которая упростила и ускорила развитие технологических наук, усложняет и изворачивает такое простое понятие – обслуживание клиентов. #ITSM
hazyitsm С самостоятельным закрытием и переоткрытием закрытых заявок всё просто: решите, что лучше именно для вашей организации и забудьте об этом вопросе #ITSM #ITIL #надоелоуже
sitare21 Нет, мир не обращается вокруг ITSM-системы или даже процессов. Может быть, поговорим о результатах? #ITSM #in #itil
sfields145 Вы собираетесь поддерживать клиентов всегда\везде, а потом сознаётесь, что не рассматриваете BYOD или социальные медиа? Не пойдёт. #ITSM #MOBILE #BYOD
theitskeptic Совет от профи: старайтесь, чтобы фото в вашем профиле было современным. Школьные портреты введут людей в ступор, когда они встретят вас лично.
theitskeptic Если вы член #itSMF, то, пожалуйста, прочтите это. В наших рядах происходит что-то очень неприятное: http://t.co/GpCLGiAA
ManchHouse #itil v1 – хорошее начало, но слишком завязано на правительство Великобритании. V2 – акцент на предоставление и поддержку услуг. V3 – разросшийся хаос. ITIL2011? Ваше мнение?
Windupbird_ITSM Наконец-то составил функциональные требования к серьёзной перестройке #CMDB. Главные трудности: гибридные свитчи SAN/LAN и почта в Облаке. #ITSM
ServiceSphere Если ваш главный аргумент «за» – это резкое снижение затрат, то возвращайтесь в 1998 и начинайте с начала. #ITSM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM