Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

15 новых правил игры для ИТ

Опубликовано 2 апреля 2012
Рубрики: Обо всём на свете
Комментарии

Крис Мёрфи, колумнист издания informationweek.com, составил список из 15 новых законов, которым должно следовать современное ИТ-подразделение, способное поддерживать своих заказчиков эффективнее чем любые конкуренты и, одновременно, гибко и быстро использовать технологические инновации.

  1. Относиться к планшетным компьютерам как к рабочим лошадкам а не как к пони в зоопарке.
  2. Использовать видео, мгновенные сообщения и голосовую связь, чтобы совершенствовать совместную работу (collaboration) в организации.
  3. Освоиться в социальных технологиях.
  4. Подружитесь с CMO (директором по маркетингу) – уметь демонстрировать, что ИТ уже не является центром затрат, а поддерживает достижение целей бизнеса.
  5. Применять мобильные технологии, чтобы повысить удовлетворённость клиентов.
  6. Возрождать подразделение собственных разработчиков ПО.
  7. Обновлять навыки, в соответствии с духом времени. Это правило для ИТ-директоров, до сих пор считающих, что знание технологий – важнее, чем понимание бизнеса заказчиков.
  8. Относиться к ЦОД как к результату, а не как к "зданию".
  9. Подготовить инфраструктуру к использованию возможностей "облака".
  10. Приготовиться к тому что пользователи "принесут на работу своё собственное облако" (ссылка на модный BOYD)
  11. Проектировать безопасность не только сетевого периметра, но и данных.
  12. Разрабатывать инструменты анализа, а не статичные отчёты.
  13. Готовиться к совершенствованию, а не к совершенству.
  14. Проводить ИТ-проекты не за годы, а за месяцы или недели.
  15. Узнать того, кто покупает результат вашего труда, и что является важным именно для него. 

Подробные комментарии и примеры из практики автора, читайте в его статье.

А какие правила актуальны для вас? 

Учебные курсы и сертификация на русском языке
специалистов по ИТ-менеджменту

Комментариев: 1

  • “Проводить ИТ-проекты не за годы, а за месяцы или недели.”

    О, отличный совет. Как мы раньше не додумались? Щас срочно применим и заказчика посоветуем 🙂


Добавить комментарий для Дмитрий ИсайченкоОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM