База данных известных ошибок – хранилище информации обо всех характеристиках ИТ-инфраструктуры, которые могут привести к сбоям и способов исправления таких сбоев. База данных наполняется в рамках процесса управления проблемами и используется в процессе управления инцидентами, для того чтобы устранять сбои быстрее.
Известный колумнист Симон Моррис написал большую статью про эту чудесную базу, и, в частности, привёл ключевые преимущества от её использования:
- Более быстрое восстановление услуг для пользователей.
- Стабильное качество обслуживания, за счёт использования одинаковых обходных решений.
- Уход от непродуктивной повторной работы, затрачиваемой на поиск одних и тех же решений разными специалистами.
- Уход от разницы в знаниях ИТ-специалистов – хранение данных в едином репозитории.
- Блокирование опасных и неавторизованных обходных решений.
- Меньше ненужных переназначений инцидентов, документируя ответственность за применение обходных решений.
- Более точная приоритизация проблем, путём привязки инцидентов к известным ошибкам.
Подробности читайте в статье на theitsmreview.com.