Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Семь преимуществ KEDB

База данных известных ошибок – хранилище информации обо всех характеристиках ИТ-инфраструктуры, которые могут привести к сбоям и способов исправления таких сбоев. База данных наполняется в рамках процесса управления проблемами и используется в процессе управления инцидентами, для того чтобы устранять сбои быстрее.

Известный колумнист Симон Моррис написал большую статью про эту чудесную базу, и, в частности, привёл ключевые преимущества от её использования:

  1. Более быстрое восстановление услуг для пользователей.
  2. Стабильное качество обслуживания, за счёт использования одинаковых обходных решений.
  3. Уход от непродуктивной повторной работы, затрачиваемой на поиск одних и тех же решений разными специалистами.
  4. Уход от разницы в знаниях ИТ-специалистов – хранение данных в едином репозитории.
  5. Блокирование опасных и неавторизованных обходных решений.
  6. Меньше ненужных переназначений инцидентов, документируя ответственность за применение обходных решений.
  7. Более точная приоритизация проблем, путём привязки инцидентов к известным ошибкам.

Подробности читайте в статье на theitsmreview.com.

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Строим эффективную ИТ-поддержку, оптимизируем существующую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;