Владимир спрашивает:
И снова о проблемах… в продолжении последнего семинара Евгения Шилова.
Утрировано рассмотрим ситуацию с ошибкой в книге ITILv3 2007.
В Книге в двух местах дано разное определение термина проблема. Из-за этого на экзаменах люди допускают ошибки и не набирают соответствующий бал.
Проблемой в данном случае является ошибка в книге.
Инцидентом низкий бал на экзамене.
Решением инцидента является апелляция, результатов экзамена.
Обходным решением проблемы является исключение из экзамена вопросов связанных с ошибкой.
Структурным решением является переиздание книг.
Вопросы:
Может ли проблем менеджмент предложить в качестве обходного решение каждый раз писать апелляцию (допустим раньше инцидент решался просто повторной сдачей экзамена в надежде, что ошибка не повторится)?
Если да, то нужно ли разделять обходные решения, которые не исключают появление инцидентов и просто предлагают типовые механизмы их решения от обходных решений, которые исключают появление инцидентов (исключить вопросы с ошибкой из экзамена )?
Я для себя в голове давно разделил эти понятия и считаю… обходным решением проблемы только механизмы предотвращающие появление инцидентов даже если структурное решение ещё не найдено \ разработано.
Если под обходным решением предлагается типовой механизм решения инцидентов при их появлении… для меня это типовое решение инцидента, а не обходное решение проблемы…
При этом проблем менеджмент может предлагать как обходные решения проблем, так и типовые решения инцидентов.
Хотелось бы услышать вашу точку зрения по данному вопросу Может я где-то запутался
Первый раз слышу про понятие “обходное решение проблемы”
Ничего личного, но я не удивлен, что экзамен не сдан…