Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Naumen провёл ежегодную ITSM-конференцию и представил новый продукт

Naumen23 мая в Москве, традиционно в отеле «Бородино», компания Naumen – отечественный разработчик программного обеспечения – провела свою ежегодную, уже восьмую по счёту, конференцию. Основной темой события стала новая версия известного программного продукта, Naumen Service Desk 4.0. Все доклады мероприятия были посвящены этой замечательной новости.

Как отмечают специалисты Naumen, очередная версия – результат учёта и обработки пожеланий результатов более чем 250 проектов, в которых использовались ранние версии продукта, при этом новая версия существенным образом отличается от предыдущей в части настройки, интерфейса, юзабилити и функциональных возможностей.

Примечательно, что многие доклады конференции включали интерактивные демонстрации, а также видеокейсы. По словам организаторов мероприятия, количество участников было немногим более 200 человек. Время работы демозоны пришлось увеличить ввиду повышенного интереса со стороны гостей.

Нам очень отрадно наблюдать, как отечественное решение на равных конкурирует с зарубежными аналогами. Пожелаем коллегам удачи и будем с интересом следить за дальнейшим развитием их продуктовой линейки!

(коллеги из Наумен также обещают в ближайшее время запустить полноценную версию сайта нового продукта)

Комментариев: 10

  • Белая майка на девушке с нижней фотографии – зачот. Однозначно больше 😉

    • Константин, на самом деле предполагалось еще больше, но по факту имеем, что имеем 🙂 Продукт тоже зачОтный, кстати 🙂

      • Grigory Kornilov

        И пиар зачетный, теперь из текста на сайте понятно сколько процессов в ITIL v3 – 15штук.

        “Naumen Service Desk 4.0 полностью соответствует лучшим мировым практикам в области автоматизации процессов управления ИТ, обеспечивая поддержку 15 процессов ITIL v.3.

        • Григорий, ITIL в общем то к автоматизации никак не относится, потому можно было бы подчеркнуть и это слово. А вот сертификация Pink Verify как раз таки связана с требованиями к средствам автоматизации и в ней (в новой версии 2011 в том числе) как раз 15 процессов.

          • Grigory Kornilov

            Подчеркните, если считаете возможным.
            Верю, что продукт был, есть и будет сертифицирован в дальнейшем PiknVerify … возможно обеспечение поддержки 15 процессов было реализовано именно с целью сертификации.

          • Grigory Kornilov

            К стати

            http://www.pinkelephant.com/PinkVERIFY/PinkVERIFY3-1Toolsets.htm

            не видно подтверждения – скиньте тынц

            • http://www.pinkelephant.com/Templates/PinkVERIFY.aspx?id=1702&terms=naumen

              Поиском находится. но страничка – от 24 мая прошлого года.
              там ведь как у Пинка: аккредитация действует определенный оплаченный период, кажется, год. Год закончился – закончился листинг. Была как-то смешная история, когда в одну ночь список уменьшился в несколько раз, чуть ли не до нуля. Это может быть хорошо или не очень, но наверняка не влияет на функциональность продукта, в т.ч. и naumen’овского.

              Впрочем, сертифицирована-то, выходит, действительно прошлая версия, а про новую, в самом деле, свидетельств сертификации пока не видно. Но я почему-то не сомневаюсь, что будет видно.

              • Хотел ответить, а тут уже постарался Роман. Спасибо!
                Хорошо, что не сертифицировались на 3.1, ведь уже в конце апреля любимый Пинк выпустил новую линейку соответствия ITIL2011. А вообще условия сертификации и ее действия с каждый годом становятся все более и более смешными или грустными. Куда смайлик, действительно, не знаю.

                • Кирилл, рассказали бы про условия сертификации, которые каждый год меняются. Подробности многим неизвестны, но – любопытны.

                  • Сейчас как раз начинаем проработку ITILv2011. Олег, обязательно постараюсь это сделать при получении целостной картинки, но это, очевидно, будет не в ближайшие пару месяцев.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM