Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Мировая статистика процессов INC, PRB и CHG

Компания Pink Elephant продолжает проект по сбору статистических данных о реальных значениях процессных метрик. Напомним, что ITIL рекомендует сравнивать организации, чтобы устранить имеющиеся недостатки в способностях по управлению процессами.

Принять участие в опросе может любая компания, а результаты периодически публикуются в блоге  Pink Elephant.

Сегодня появились обновлённые на июль 2012 года данные по процессам управления инцидентами, проблемами и изменениями.

В опросе принимали участие организации из разных стран, различного размера и из разных отраслей.

Некоторые выдержки из отчёта:

  • На количество инцидентов в организации больше всего влияют (в порядке убывания значимости): размер организации, количество внутренних и внешних пользователей ИТ, длительность существования формального процесса управления инцидентами.
  • Средняя длительность жизненного цикла проблемы – 4,4 месяца, причем количество новых проблем, возникающих каждый месяц чуть ниже, чем количество проблем в работе (см. статью Дмитрия Исайченко на тему измерения интенсивности потока проблем).
  • Доля изменений, выполненных успешно с первого раза, составляет 90%, что значит, что в среднем каждое десятое изменение либо откатывается, либо отменяется, либо отстает от графика.

Более подробные данные, описание выборки и выводы авторов читайте в отчете по опросу (PDF).

А укладываются ли ваши значения в указанные Pink диапазоны? Поделитесь в комментариях!

Комментариев: 2

  • Pavel Solopov

    Бегло пробежался по документы и глаз зацепился на интересной особенности.
    Процент инцидентов решённых с первого звонка:
    при существовании процесса
    4-6 лет – 75,9%
    6-10 лет – 64,2%
    >10 лет – 78,3%

    Странный, провал. Что это? Не репрезентативная выборка или кризис семилетнего инцедент-менеджмента?

  • 1. Молодцы Пинки! Хорошее дело делают. Документ интересный, а намерение его регулярно дополнять и обновлять – замечательное.

    2. Нигде в документе нет ни количества опрошенных компаний, ни хоть какого-то их описания – кто они? какого размера? каких отраслей? Без этих данных и документ, и затея теряют смысл. Предположим, что опрошенных всего десяток, и всё это – малый бизнес из Аризоны. Толку от такого бенчмаркинга нет.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM