Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

SLM-позитив

Опубликовано 31 июля 2012
Рубрики: ITSM, SLA, SLM, BRM
Комментарии

Сегодня получил очень яркое впечатление от обсуждения с представителями бизнес-подразделения одного крупного банка состава предоставляемых ИТ-услуг и структуры SLA. Скажу так: многочисленные выступления в духе «не понимают они ITSM» – весьма односторонняя точка зрения. Я понимаю, не все бизнес-подразделения одинаковы, но от сегодняшней встречи у меня остались следующие наблюдения:

  • бизнес задумывается о том, в чём заключается ИТ-обеспечение его деятельности и что требовать от ИТ-подразделения;
  • бизнес конструктивен в диалоге, понимает, что требовать всего и прямо сейчас в принципе можно, но не очень полезно;
  • понимая ограничения, бизнес тем не менее смотрит в будущее и хочет видеть, как сегодняшние ограничения при заключении SLA будут устраняться или отодвигаться завтра.

Ещё раз оговорюсь – возможно мне просто очень повезло с конкретными персоналиями, но впечатление очень яркое и позитивное. Так можно работать.

Комментариев: 5

  • Могу согласиться – и задумывается и смотрит, при чем такое ощущение, что уже и в правду везде. Т.е. “ЧТО” – у нас есть.

    Осталось узнать – если у нас “КАК”. Вопрос сводится к следующему: “Способен ли Бизнес делать шаги взрослого, ответственного за свои поступки человека?” Собирается ли он делать “шажки” сделанные не из “ЭТО – БЕСТ-ПРАКТИКС!” и кончающиеся созданием понятного всем игрокам бизнес-инструмента, который собираются использовать и который можно совершенствовать.
    Завидую – Вам, Дмитрий, действительно повезло и у этих людей есть и “ЧТО” и “КАК” – и это замечательно – замечательно.

    • “Завидую — Вам, Дмитрий, действительно повезло”

      Ну посмотрим. У меня в ближайшее время таких встреч будет много, с разными подразделениями. Буду отписываться по прогрессу.

      • Pavel Solopov

        Дмитрий, а Вам ранее не приходилось обсуждать таких вопросов с представителями бизнес-подразделений или это просто первый случай из ста (тысячи, миллиона), когда бизнес-мэн так воспринемает вопросы SLM?

  • Сегодня была ещё одна встреча. Подтверждаю – вменяемо, конкретно, вобщем пока конструктивно.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM