Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

SLM-позитив

Опубликовано 31 июля 2012
Рубрики: ITSM, SLA, SLM, BRM
Комментарии

Сегодня получил очень яркое впечатление от обсуждения с представителями бизнес-подразделения одного крупного банка состава предоставляемых ИТ-услуг и структуры SLA. Скажу так: многочисленные выступления в духе «не понимают они ITSM» – весьма односторонняя точка зрения. Я понимаю, не все бизнес-подразделения одинаковы, но от сегодняшней встречи у меня остались следующие наблюдения:

  • бизнес задумывается о том, в чём заключается ИТ-обеспечение его деятельности и что требовать от ИТ-подразделения;
  • бизнес конструктивен в диалоге, понимает, что требовать всего и прямо сейчас в принципе можно, но не очень полезно;
  • понимая ограничения, бизнес тем не менее смотрит в будущее и хочет видеть, как сегодняшние ограничения при заключении SLA будут устраняться или отодвигаться завтра.

Ещё раз оговорюсь – возможно мне просто очень повезло с конкретными персоналиями, но впечатление очень яркое и позитивное. Так можно работать.

Комментариев: 5

  • Могу согласиться — и задумывается и смотрит, при чем такое ощущение, что уже и в правду везде. Т.е. «ЧТО» — у нас есть.

    Осталось узнать — если у нас «КАК». Вопрос сводится к следующему: «Способен ли Бизнес делать шаги взрослого, ответственного за свои поступки человека?» Собирается ли он делать «шажки» сделанные не из «ЭТО — БЕСТ-ПРАКТИКС!» и кончающиеся созданием понятного всем игрокам бизнес-инструмента, который собираются использовать и который можно совершенствовать.
    Завидую — Вам, Дмитрий, действительно повезло и у этих людей есть и «ЧТО» и «КАК» — и это замечательно — замечательно.

    • «Завидую — Вам, Дмитрий, действительно повезло»

      Ну посмотрим. У меня в ближайшее время таких встреч будет много, с разными подразделениями. Буду отписываться по прогрессу.

      • Pavel Solopov

        Дмитрий, а Вам ранее не приходилось обсуждать таких вопросов с представителями бизнес-подразделений или это просто первый случай из ста (тысячи, миллиона), когда бизнес-мэн так воспринемает вопросы SLM?

  • Сегодня была ещё одна встреча. Подтверждаю — вменяемо, конкретно, вобщем пока конструктивно.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполняя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM