Поскольку наш портал посвящен вопросам управления ИТ-услугами (а порой и ИТ в целом), а решение данных вопросов зачастую связано с автоматизацией, читатели нашего портала иногда интересуются и техническими деталями выполнения некоторых задач. Анна Лобова обращается к знающим людям со следующим вопросом:
Пользуется ли кто-нибудь OTRS для регистрации и учета ИТ запросов? Поделитесь опытом формирования отчетов (какие отчеты используете из имеющихся в системе, какие сами настраивали?).
Мы задались вопросом сформировать отчет, показывающий процент запросов, по которым соблюдено время реакции и время выполнения (и соответственно не соблюдено), и никак не можем взять в толк, как настроить такие отчеты.
Буду рада любой помощи. Версия у нас 3.1.
Другие системы не предлагать. Обсуждение не превращать в рекламу других продуктов. Интересует только OTRS.
Спасибо.
Есть ли среди наших читателей те, кто знаком с данным инструментом. Поделитесь советом, коллеги!
Доброго дня!
Стандартный модуль мастера отчётности в OTRS не позволяет строить расчётные отчёты в базовом варианте. Для создания отчётов любого уровня сложности необходимо создавать отдельные статические отчёты, которые затем конфигурируются в обычном мастере отчётов. Возможно создавать любые отчёты с любой логикой расчётов с учётом всех возможных связей между объектами системы.
Кастомные отчёты, так же как и стандартные, кроме доступа через веб-интерфейс могут выгружаться на файловую систему по расписанию или отправлятся адресатам на почту в требуемом формате.