Непростой вопрос довольно редкой тематики задаёт Дмитрий Шапошников.
Доброго времени суток!
Поставлена задача определить влияние IT на индекс потребительской лояльности (NPS), точнее на детракторов. Есть ли в Вашем обширном багаже какие-либо методики для расчета, либо в каком направлении ее возможно проработать?
Сфера деятельности – Банковский сектор.
Свои наработки:
Принять от 3 и более коэффициентов (1-% доступности систем, 2- оценка работы систем менеджером банка, либо его рук-лем, 3- оценка работы/обслуживания клиента). Сопоставить полученные данные к периоду времени.Верен ли данный подход, или всё гораздо проще/сложнее?
Заранее благодарен за какую-либо информацию.
Коллеги, поделитесь своим опытом!
Предлагаю обратить внимание на методику TRI*M от TNS Global. В основе методики опрос из небольшого количества сфокусированных вопросов. По результатам обработки ответов формируются 4-е основные группы: "Apostles" (высокая удовлетворённость, высокая лояльность), "Mercenaries" (высокая удовлетворённость, низкая лояльность), "Hostages" (низкая удовлетворённость, высокая лояльность), "Terrorists" (или детракторы – низкая удовлетворённость, низкая лояльность ).
Доля каждой группы покажет текущее состояние. Нужно стремиться, чтобы количество "детракторов", и "заложников ситуации" было близко к 0.
В Вашем случае опрос должен проводиться среди внутренних подразделений – именно их неудовлетворённость и нелояльность отражаются на клиентах, вызывая подобное отношение к деятельности компании в целом.