Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

2014. Мой профессиональный календарь

Опубликовано 28 декабря 2014
Рубрики: ITSM, Обо всём на свете
Комментарии

2014Канун Нового года – время подводить итоги года уходящего. К моей большой радости нам есть, что вспомнить, помимо традиционного «Было много работы». Год получился очень насыщенным, богатым на события и достижения. Оглядываясь назад, я расположил основные события, связанные с моей профессиональной деятельностью в уходящем году, в хронологическом порядке. И вот, что у меня получилось.

Февраль. В феврале мы выпустили новый релиз CleverENGINE – версию 3.0. В этой версии мы реализовали динамические алгоритмы согласования, «плавающие» уровни ИТ-услуг, SLA для бизнес-ролей. Позже в течение года мы выпустили ещё три релиза. Среди доработок – мобильный интерфейс, новые web-интерфейсы для ИТ-специалистов и конечных пользователей, доработанные средства визуализации CMDB, специальные средства обработки major-инцидентов и многое другое.

Март. В марте мы завершили программу миграции ITSM-систем ВТБ24 на единую платформу на базе OMNITRACKER CleverENGINE. Это была большая работа. Не все шло гладко, но мы справились. Огромное спасибо заказчику за поддержку.

Апрель. В апреле мы выпустили открытую спецификацию унифицированного протокола интеграции ITSM-систем. С тех пор мы несколько раз использовали этот протокол в своих проектах. На сегодняшний день у нас есть информация об использовании его и другими поставщиками и потребителями ИТ-услуг.

Май. В мае у нас был всплеск активности по разработке нашей процессной модели. Работа еще далека от завершения, но общая структура выстроилась и используется нами на практике.

Июль. В июле мы завершили проект с Yum! (сеть ресторанов KFC). Интересная особенность проекта в том, что ITSM-система изначально позиционировалась как хаб, на который нанизываются произвольные бизнес-процессы, услуги, поставщики. В настоящее время в Yum! автоматизировано несколько бизнес-процессов, которые обеспечивают предоставление внутренних услуг, доступных сотрудникам через единый web-портал. И работа по автоматизации бизнес-процессов продолжается.

Август. В августе мы завершили проект по миграции ITSM-системы в компании Allianz. В области охвата – несколько интеграций (с ITSM-системами партнёров, со средствами мониторинга, с телефонией), сервисный портал, новая подсистема формирования отчётности. В настоящее время на новую ITSM-систему переводятся также процессы управления заявками на разработку.

Сентябрь. В сентябре мы приняли активное участие в конференции itSMF.ru. Большое событие, много участников. Мы модерировали секцию про каталог ИТ-услуг, сделали доклад про протокол интеграции ITSM-систем, собрали призы за лучшие статьи в альманах ITSM-форума, провели традиционные лотереи с розыгрышами призов. В общем, поработали на славу.

Октябрь. В октябре наконец-то завершилась работа по созданию нашей новой книги «ITSM. Руководство по измерению». Текст готов, обложка нарисована, макет свёрстан, книга ушла в печать. Мы уложились в срок, и нам не пришлось идти на компромиссы с совестью в части качества материала. Хотя новые идеи продолжают появляться и после выпуска книги.

Ноябрь. В ноябре мы провели наш собственный небольшой семинар на тему измерения и оценки процессов. Хотя, строго говоря, небольшим он был только по длительности. Но по числу участников – более 160 человек – небольшим его назвать никак нельзя. Судя по вопросам из зала и анкетам участников, семинар получился интересным. Мы очень старались.

Декабрь. В декабре я и Роман Журавлёв приняли участие в эстонской конференции itSMF. Очень любопытный опыт. Как всё-таки много отличий от нашей конференции – и организация, и контент, и участники. Мы в этом году были не просто слушателями, но и докладчиками. Причём, помимо доклада Романа в основной день конференции, мы провели дополнительный мастер-класс накануне. И нам очень приятно, что наш мастер-класс собрал самое большое число слушателей. Многие из них ушли со своим экземпляром книги «ITSM. Руководство по измерению». Коллеги, полезного чтения и спасибо за тёплый приём!

Вот таким получился мой 2014 год. А чем он запомнился вам?

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Комментариев: 2

  • Aleksey Krotov

    Aleksey Krotov

    Коллеги, надеюсь, вы обратили внимание, что у вас не продлены/отключены домены

    • Cleverics

      Cleverics

      Спасибо за сигнал, работаем над этим недоразумением.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;