Наш слушатель Акбулат обратился с вопросом об учете ИТ-активов:
У нас есть инструмент, где реализована CMDB нашего предприятия – HP SM. В то же время финансовый учет ИТ-активов предприятия ведется в SAP. Где в такой ситуации лучше реализовать управление затратами на ИТ-услуги? Насколько правильным является подход к учету стоимости ИТ-активов и операционных затрат на ИТ в HP SM?
Коллеги, поделитесь опытом и мнениями! Что вы считаете более правильным – использовать информацию из ERP-системы для управления ИТ-затратами в ITSM-инструменте или наоборот – процесс реализовать в ERP, используя конфигурационную информацию из ITSM-системы?
В SAP наверняка хранится информация только по основным средствам от 40000 руб. В СМDB скорее всего тоже не все IT обрудование. Поэтому лучше вести учет в отдельной базе данных в идеале имеющей интерфейс с ERP, CMDB и возможно с другими системами.