Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

10 навыков и способностей ITSM-профессионала 2020 года

Опубликовано 12 июля 2018
Рубрики: ITSM, Постоянное улучшение
Комментарии

Какие навыки и способности профессионалов в области ITSM будут ключевыми через два года, в 2020 году? Команда из 20 ведущих международных экспертов в области ITSM поделилась своими мыслями на страницах бесплатной книги, распространяемой компанией SysAid.

Согласно основной идее книги, в условиях всё более нарастающей скорости изменений и в бизнесе, и в ИТ, профессионалам в области ITSM потребуется не только сохранить весь существующий багаж знаний и опыта, но и развить ряд сопутствующих навыков. Эксперты поделились с издателем книги своими мнениями о том, какие навыки ITSM-профессионалов будут востребованы. На основании их ответов был сформирован следующий список из 10 ключевых навыков и способностей 2020 года:

  1. Применение искусственного интеллекта и систем бизнес-анализа
  2. Управление знаниями
  3. Управление взаимоотношениями с бизнесом (BRM)
  4. Понимание структуры и путей формирования ценности для бизнеса
  5. Налаживание тесного взаимодействия с клиентами
  6. Коммуникация и взаимодействие
  7. Решение проблем
  8. Фокус на инновации для достижения лучших результатов для бизнеса
  9. Стремление к непрерывному обучению
  10. Личная гибкость и адаптивность, способность справляться со сложностью

В книге приведены подробные комментарии экспертов по каждому из перечисленных пунктов. Например, Роман Журавлёв пишет:

Навыки, которые следует развить специалистам по ITSM до 2020 года, это системное мышление и способность справляться с постоянно возрастающей сложностью систем управления. Критически важным фактором принятия правильных решений становится наличие комплексного понимания своей области деятельности у ITSM-профессионалов. Это в равной степени относится и к менеджерам, ответственным за ITSM-системы в целом, и к ITSM-практикам, участвующим в повседневной деятельности.

Книга доступна для скачивания по ссылке в исходной статье.

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;