В редакцию портала поступил вопрос:
Хотел бы задать вопрос в студию о наболевшем.
Ситуация следующая: рабочие группы обрабатывают заявки только через Таски (рабочие задания), ничего другого они не видят, хотя практическая возможность из Таска заглянуть в Инцидент или ЗнО\ЗнИ присутствует.
Заказчику мы естественно «продаём» Инциденты и Запросы.
Сейчас мне настойчиво «предлагают» отойти от схемы указания в Инц\ЗнО\ЗнИ группы поддержки (поле Группа назначения), потому как может быть несколько одновременно выполняемых Тасков (или ещё пор каким то причинам) да и сами группы работают только с Тасками.
Т.е. увидеть в списке\перечне Инцидентов (например) кто сейчас за него отвечает возможности не будет и это усложнит подготовку отчётов для заказчика (прописывать логику что из какого таска должно попасть в отчёт Заказчика по Инц\ЗнО\ЗнИ – малоприятного).
Вопроса два:
— что думает об этом, снятие («де-факто») ответственности за исполнение Инц\ЗнО\ЗнИ с групп поддержки, уважаемое сообщество
— есть ли отработанные и практические советы как в этом случае эффективно управлять процессами и контролировать обработку Инц\ЗнО\ЗнИ сервис-менеджеру.
Если я правильно понял ситуацию, то я действительно не понимаю, зачем заказчику показывать, какое подразделение закрыло инцидент.
Данная информация нужна лишь для подсчета трудочасов сотрудников и %, куда ушли ресурсы подразделения.
Также данная информация нужна, если у вас действует схема оперативной связи инициатора с текущим исполнителем (мы специально у себя эту схему зарезали).
Единственное, я бы на вашем месте вместо “текущего исполнителя” в отчете указывал ответственное за услугу подразделение, которое и отвечает за соблюдение её SLA.
А уже из этой схемы и автоматически идет ответ и на второй вопрос: в итоге сервис менеджер по таскам будет видеть, какое подразделение работало над Инц\ЗнО\ЗнИ – внутренняя кухня ИТ, а в отчетах будут фигурировать лишь ответственные за услуги.