В редакцию портала поступил вопрос:
Вопрос про конвеер заявок.
Допустим поступает 5 заявок на 4х сотрудников. 4 раздаются автоматом, а как бысть с 5й?
Варианты:
1) Заявка висит в очереди, пока кто-то не освободится и не закроет свою, а после этого назначается на первого освободившегося.
2) 5 заявка назначается сотруднику 1, 6-я — сотруднику 2. В итоге сотрудники уже имеют в работе по 2 заявки одновременно. Но тогда появляется ситуация, что OLA (расчетное время выполнения одной задачи) посчитано по одной заявке, а время идёт сразу по двум (т.е. получаем что либо сотрудник должен в два раза быстрее теперь справиться, либо OLA должен быть в 2 или в 3-4 раза больше, чем необходимо).
Как на практике применяется этот момент? Спасибо!
Добрый день.
Тут однозначного ответа нет, т.к. практических реализаций может быть очень много. Все зависит от конкретной цели для чего строится учет, и определения как рассчитывается выполнение OLA.
Точно целевое значение показателя выполнения OLA не должно меняться от количества заявок с которыми одновременно работает сотрудник, если это не прописано в договоренности операционного уровня.
Расчет выполнения OLA может быть в виде интегрального показателя, который включает в себя набор показателей (время реакции, время решения, время взятия в работу и т.д.) для операций входящих в услугу.
Так же показатель выполнения OLA может рассчитываться просто как отношение выполненных заявок согласно цели OLA к выполненных всего заявок. Как одни из примеров расчета.