Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Невидимые герои ИТ

В заметке на портале AXELOS Катрина Макдермид (Katrina MacDermid) задает очень актуальный на сегодня вопрос: “Кто ваши герои?”

Возможно, ваши герои носили плащи и боролись с преступностью.  Возможно, они были персонажами, которых вы находили в книгах и на телевидении.

Прямо сейчас в разгар беспрецедентного испытания нашего благополучия и здоровья вы, вероятно, скажете, что для вас сейчас герои — это медсестры, врачи, пожарные, работники супермаркетов, водители и уборщики, что, несомненно, верно. Вместе с ними хотелось бы выделить часто невидимую группу людей, которые играют важную роль в период кризиса. Это ИТ-специалисты, которые работают в трудных условиях, чтобы удовлетворить потребности радикальных изменений, происходящих в одночасье в том, как устроен мир. Это люди, которые управляют нашими телеконференциями, ИТ-сетями, инфраструктурой, приложениями, а также обслуживанием и поддержкой клиентов. Эти невидимые герои ИТ – аналитики службы поддержки, ИТ-специалисты, специалисты по кибербезопасности и многие другие, которые помогают нам продолжать работать, общаться и связываться друг с другом, включая наших героев в области здравоохранения и благополучия.

Многие ИТ-специалисты работают круглосуточно, чтобы поддержать нашу повседневность. Аналитики службы поддержки сталкиваются с новым и изменяющимся ландшафтом, заполненным вопросами, которые им никогда не приходилось рассматривать ранее. Оперативный персонал разрабатывает способы, позволяющие нам эффективно работать из дома, используя аппаратное и программное обеспечение, для доступа к системам, с которыми мы работали ранее. Кроме того, планирование непрерывности ИТ-услуг сейчас очень важно.

Но, помимо этого, наши системы здравоохранения, логистики и цепочки поставок, от основных супермаркетов и аптек до систем медицинских тестов и карт пациентов, все компьютеризированы и полагаются на этих ИТ-специалистов. Эти люди также герои.

ИТ-специалисты работают в фоновом режиме, поддерживая технологии, в которых мы нуждаемся, доступными, работоспособными, собирая, сопоставляя и распространяя жизненно важную информацию, которая нам необходима для обеспечения безопасности на работе и в Интернете. 

Большая часть работы, проделанной сегодня, в какой-то степени опирается на технологии, даже если они предназначены только для расчета заработной платы и отслеживания состояния сервера. Эта технология должна быть стабильной, удобной и функциональной. 

Как мы управляем функционирующими информационными технологиями? Благодаря усилиям, навыкам и самоотдаче ИТ-специалистов и команд. Когда спрашиваешь ИТ-команды, как они думают, видит ли бизнес их усилия, они обычно отвечают отрицательно. Например, «они жалуются, что мы слишком медленно реагируем на проблемы» или «они думают, что мы не понимаем их потребностей». 

Теперь мы можем видеть, насколько действительно связаны оба этих мира. Если вы работаете в супермаркете, компании доставки или больнице, и вы видите члена своей ИТ-команды, поблагодарите их за тяжелую работу, которую они прилагают для поддержания работы. Но не пожимайте руку, соблюдайте дистанцию – так необходимую сегодня.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM