Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Создание ценности – это совместное путешествие. Как пройти его вместе?

 

Как бы ни были важны информационные технологии, они не существуют в вакууме. Успешные ИТ-менеджеры должны уметь оценивать взаимодействие с пользователями, поставщиками, партнерами и заказчиками, чтобы понять, как можно полностью оптимизировать услуги.

Ролик “Customer Journey: путешествие заказчика” знакомит с инструментами и методами для оптимизации ценности для заинтересованных сторон, уделяя особое внимание опыту заказчиков и пользователей, а также картированию путешествия.
Начните обучение взаимодействию с заинтересованными сторонами уже сегодня!

Смотрите ролик на каналах:

Rutube, YouTube

 

 

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;