Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Управление сервисной компанией: экспертный курс от Cleverics и Okdesk

Опубликовано 19 сентября
Рубрики: Обо всём на свете
Комментарии

Компании Cleverics и Okdesk рады сообщить об успешном запуске уникального учебного курса «Управление сервисной компанией». Первый поток слушателей уже прошел обучение, получив ценные знания и практические навыки в этой востребованной области.

Сервисные компании сталкиваются с рядом проблем по мере роста: с увеличением числа клиентов и сотрудников усложняется контроль за процессами, возникает риск потери заявок, и клиенты требуют большей прозрачности и соблюдения сроков. Компании стремятся работать эффективнее — тратить меньше на обслуживание и зарабатывать больше, но сталкиваются с вопросами оптимизации ресурсов, привлечения новых клиентов без демпинга и понимания рентабельности обслуживания. Крупные компании используют продвинутые практики для решения этих проблем, но они не всегда подходят для малого и среднего бизнеса, который ищет способы внедрить результативные методы для повышения качества, эффективности и прибыльности сервиса. Эти и многие другие вопросы вызывают серьезную озабоченность у руководителей сервисных компаний.

«Информация доводится простым языком (без перегрузки, профессиональными терминами). Спасибо за курс! Потраченного времени и денег не жалко, это главное!»

Учебный курс «Управление сервисной компанией» предлагает не только ответы на эти вопросы, но и практические инструменты для достижения процветания и устойчивого роста сервисных компаний. Этот курс – результат уникального сотрудничества двух российских лидеров в своих областях: Cleverics, эксперта в обучении ИТ-специалистов, и Okdesk, разработчика систем для автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания в B2B. Объединив глубокие знания в области методологии управления услугами и опыт автоматизации сервисных процессов, компании создали учебную программу, которая уже успела зарекомендовать себя. Положительные отзывы участников подтверждают ее эффективность.

В результате прохождения курса поняла, что всё делаю правильно. Но даже в таких случаях полезно иногда смотреть на процесс с разных точек зрения – как раз такую возможность дал этот курс. Материал подан очень хорошо – не длинно, не сложно, но информативно. Читать приятно. Задания делать не стыдно – всё по делу.»

“Курс “Управление сервисной компанией” – результат нашей работы с тысячами компаний различного масштаба в России и СНГ. Мы собрали и адаптировали самые эффективные инструменты и методы управления сервисом, чтобы компании могли сразу применять их на практике. По этой программе мы уже обучили один поток слушателей и получили отличные отзывы, которые подтверждают востребованность нашего курса.”

Олег Скрынник, управляющий партнер Cleverics

 

Курс разработан для сервисных компаний, оказывающих услуги по поддержке и выездному обслуживанию различного оборудования и ориентирован на решение актуальных задач руководителей сервисных компаний в России. Все материалы и кейсы адаптированы под российскую специфику. Партнерство с Okdesk позволяет участникам курса получить доступ к практическим инструментам для автоматизации сервисных процессов.

«Курс полностью оправдал ожидания, на 80% это всё применяю. Безусловно буду использовать полученные знания, они тем и хороши, что практичны. «Научился сам – научи другого». Рекомендую курс всем, кто хочет быть профи.»

“Наши клиенты часто обращались к нам с запросами о более глубоком понимании принципов управления сервисом. Мы поняли, что можем предоставить им еще большую ценность, объединив наши усилия с экспертами Cleverics. Объединив наши знания и опыт, мы создали курс, который дает глубокие знания о том, как эффективно управлять сервисной компанией, поможет компаниям адаптироваться к меняющимся условиям рынка и достичь устойчивого роста”.

Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk

 

Программа курса представляет собой глубокое погружение в мир услуг и процессов управления ими, направленное на формирование эффективных управленческих навыков. Курс позволяет рассмотреть, что такое услуга с точки зрения бизнеса, как выстроить и оптимизировать процессы в сервисной компании, начиная от первичной обработки заявок и заканчивая обеспечением безупречного качества обслуживания клиентов. Курс поможет освоить инструменты процессного управления, а также разработать стратегию трансформации сервисной компании, чтобы она стала более клиентоориентированной и эффективной.

 

Okdesk — лидирующая по количеству активных клиентов клиентов help desk система для автоматизации сервиса и техподдержки в B2B. Разработана с учётом лучших практик сервиса, адаптированных под российские реалии.

 

 

Хотите узнать больше о курсе? Перейдите по ссылке и ознакомьтесь с программой обучения, отзывами студентов и другими полезными материалами.

 

Представители компаний, использующих систему Okdesk, могут воспользоваться специальным предложением и приобрести участие в учебном курсе за 19 500 руб.. Сообщите нам об этом при заказе курса.

Приходите учиться вместе в вашими коллегами и получите скидку 15%. Эта скидка предоставляется на всех участников от одной компании при единовременном заказе и оплате, и не суммируется с другими скидками.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM