Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Управление взаимоотношениями с бизнесом (BRM). Изучаем ITSM

Опубликовано 5 февраля
Рубрики: ITIL, ITSM, SLA, SLM, BRM, Обо всём на свете
Комментарии

В этом вебинаре (посмотреть можно здесь и здесь) обсуждается, как строить эффективное взаимодействие между ИТ и бизнесом. Из каких основных компонентов складывается восприятие бизнесом (заказчиком) работы ИТ? Какие препятствия в общении мешают развитию, и как их преодолеть? Почему ИТ-менеджеры часто не понимают, как важно воспринимать свою работу как источник ценности для бизнеса? Как изменить подход к коммуникации, чтобы и ИТ, и бизнес становились партнерами, а не противниками?

Посмотрев вебинар, вы узнаете, как важна правильная постановка вопросов, как правильно вести диалог с бизнесом, какие ошибки стоит избегать и что реально помогает наладить долгосрочные, продуктивные отношения. Рассматриваются в вебинаре и конкретные инструменты для улучшения взаимодействия: от регулярных встреч до учета бизнес-целей при разработке ИТ-решений.

Как можно строить отношения доверия с бизнесом? Какие ключевые моменты нужно учитывать, чтобы ИТ-решения обеспечивали создание ценности? Обсуждение на этих и других важных вопросов ждут вас на вебинаре.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM