Нередко автоматизируемые процессы предполагают взаимодействие с внешними системами. Например, распространена задача обеспечения взаимодействия между ITSM-системами организации и ее поставщиков услуг, позволяющая передавать поступающие от пользователей обращения в системы поставщика, получать комментарии и ответы по обращениям и так далее. Организация такого взаимодействия обычно требует настройки обеих систем.
В Altevics есть встроенный API позволяющий быстро и просто обеспечить выполнение интеграционных команд. В базовой конфигурации из коробки система позволяет: создавать обращения (включая описания, вложения), назначать ответственных, менять статусы и обеспечивать коммуникации по обращению (добавление комментариев для специалистов и сообщений для пользователей). Кроме того, внешние системы могут получать из Altevics информацию необходимую в рамках интеграции (например, список обращений, список сотрудников и тому подобное).
Как и все другие интеграционные решения API построен с использованием ETL-механизма, встроенного в платформу GreenData. Что не только обеспечивает проверенную годами производительность, но и позволяет в любой момент расширить/модифицировать функциональность API, добавив свои методы или изменив существующие.
Таким образом, наличие готового API позволяет существенно сократить сроки и трудозатраты, необходимые для настройки взаимодействия Altevics с другими системами, избежать ошибок в работе интеграционных механизмов и получить решение готовое к работе с большой нагрузкой.
Узнать больше про Altevics
Подпишитесь на Telegram-канал Altevics