Чуть больше года назад в itSMF UK возникла интересная идея, которая воплотилась в инициативу под названием Big4 Agenda. Англичане решили определить четыре темы, интересные ITSM-сообществу, чтобы в ближайший год сконцентрировать вокруг них свои усилия и деятельность. Темы эти были выбраны посредством голосования и в 2014 году были таковы:
- Назад к основам (Back to basics)
- Способности (Skills)
- Управление сложностью (Managing complexity)
- ITSM & Agile
И вот, этот год прошел и в течении него по указанным темам проводились дискуссии, организовывались встречи, даже формировались отдельные треки на конференции. Из общедоступных же материалов, можно найти, например, записи тематических обсуждений в твиттере:
- service improvement
- managing complexity with governance
- back to basics – problem management
- managing complexity
- skills
- Agile/DevOps & ITSM
- back to basics
В этом году в ноябре, на конференции itSMF UK было проведено голосование, чтобы определить самые животрепещущие темы 2015 года. В декабре эти темы (формулировки которых пока звучат очень расплывчато) были анонсированы на сайте itSMF UK:
-
Взаимодействие (COLLABORATION)
- Как следует работать со всеми остальными?
-
Управление услугами в будущем (SERVICE MANAGEMENT OF THE FUTURE)
- К чему нам нужно стремиться?
-
Модель возможностей (CAPABILITY FRAMEWORK)
- Как её построить?
-
Впечатления заказчиков (CUSTOMER EXPERIENCE)
- Как обеспечить нужные впечатления?
А что интересно российским экспертам?