Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

ITIL и SIAM: новая публикация от AXELOS

Опубликовано 23 января 2015
Рубрики: ITIL, Источники знаний, Сорсинг
Комментарии

AXELOS выпустила новую публикацию «An Introduction to Service Integration and Management and ITIL», в которой объясняется, что такое SIAM, на что он способен и чем может помочь ITSM-специалистам в их нелегком труде по доставке ценности бизнесу.

ITIL-SIAM-WP-News-image-large

«SIAM – это целостный подход к руководству, обеспечению качества и управлению многочисленными подрядчиками, как внешними, так и внутренними. SIAM гарантирует, что все стороны понимают свои роли и ответственность и могут предоставлять необходимые результаты и отвечать за них; это требует «калибровки» основных принципов ITIL», – говорит автор публикации Кевин Холланд (Kevin Holland), опытный ITSM-практик и ITIL Master.

В публикации изложены все преимущества применения SIAM, включая то, как подход может помочь в минимизации рисков высокой зависимости от многих подрядчиков и преобразовании цепочек поставок в, так называемые, сети поставок. Автор предпринял попытку устранить основные заблуждения относительно SIAM, а также прояснить, как применять этот подход совместно c ITIL.

Публикация доступна всем желающим на сайте AXELOS.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM