AXELOS выпустила новую публикацию «An Introduction to Service Integration and Management and ITIL», в которой объясняется, что такое SIAM, на что он способен и чем может помочь ITSM-специалистам в их нелегком труде по доставке ценности бизнесу.
«SIAM – это целостный подход к руководству, обеспечению качества и управлению многочисленными подрядчиками, как внешними, так и внутренними. SIAM гарантирует, что все стороны понимают свои роли и ответственность и могут предоставлять необходимые результаты и отвечать за них; это требует «калибровки» основных принципов ITIL», – говорит автор публикации Кевин Холланд (Kevin Holland), опытный ITSM-практик и ITIL Master.
В публикации изложены все преимущества применения SIAM, включая то, как подход может помочь в минимизации рисков высокой зависимости от многих подрядчиков и преобразовании цепочек поставок в, так называемые, сети поставок. Автор предпринял попытку устранить основные заблуждения относительно SIAM, а также прояснить, как применять этот подход совместно c ITIL.
Публикация доступна всем желающим на сайте AXELOS.