BMC рассказывает о Digital Service Management – новом подходе к ITSM, который основан на идее того, что ИТ коренным образом меняет способы работы, повышает продуктивность и способствует инновациям в цифровую эру.
Цифровые услуги – это не то же самое, что ИТ-услуги. Они должны быть мобильными и в высокой степени интуитивными, и работать на таких масштабах и скоростях, о которых ранее мы и не подозревали. Люди стремятся к совершенно новому уровню продуктивности, что требует релевантной информации незавимисимо от местонахождения.
Это требует приложения усилий в четырех ключевых направлениях:
- Digital Workplace. Обеспечить удобство работы на уровне офиса в любой точке земного шара.
- 360° Customer View. Одинаково хорошо обслуживать клиентов независимо от способа взаимодействия. ИТ должны быть полностью интегрированы со всеми возможными каналами коммуникации.
- Digital Marketplaces. Предоставлять такие услуги, которые не требуют прямого взаимодействия с клиентами, доставлять услуги через корпоративные app stores.
- Internet of Things (IoT) Scale Automation. Автоматизация всегда была основной задачей ИТ. Теперь, когда устройств триллионы, и это далеко не только серверы, задача выходит на новый уровень.
Подробнее о концепции можно почитать на сайте BMC.
Странным образом по форме напоминает рюмку…