Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Новый взгляд на ITSM от BMC

BMC рассказывает о Digital Service Management – новом подходе к ITSM, который основан на идее того, что ИТ коренным образом меняет способы работы, повышает продуктивность и способствует инновациям в цифровую эру. 

Цифровые услуги – это не то же самое, что ИТ-услуги. Они должны быть мобильными и в высокой степени интуитивными, и работать на таких масштабах и скоростях, о которых ранее мы и не подозревали. Люди стремятся к совершенно новому уровню продуктивности, что требует релевантной информации незавимисимо от местонахождения.

DSM-Use-Cases

Это требует приложения усилий в четырех ключевых направлениях:

  • Digital Workplace. Обеспечить удобство работы на уровне офиса в любой точке земного шара.
  • 360° Customer View. Одинаково хорошо обслуживать клиентов независимо от способа взаимодействия. ИТ должны быть полностью интегрированы со всеми возможными каналами коммуникации.
  • Digital Marketplaces. Предоставлять такие услуги, которые не требуют прямого взаимодействия с клиентами, доставлять услуги через корпоративные app stores.
  • Internet of Things (IoT) Scale Automation. Автоматизация всегда была основной задачей ИТ. Теперь, когда устройств триллионы, и это далеко не только серверы, задача выходит на новый уровень. 

Подробнее о концепции можно почитать на сайте BMC.

Комментариев: 4

  • Странным образом по форме напоминает рюмку…

    • Nargiza Suleymanova

      Прекрасные ассоциации, Дмитрий Евгеньевич 🙂

      • С одной стороны, сам удивляюсь. Не знаю, может быть Ремарк подсказал, он в деле рюмок большой мастер (по крайней мере, на словах). С другой стороны, согласитесь, ассоциация не на пустом месте 🙂

  • Илья Рунов

    Забавно, что у рюмки слабое место в ножке, которая в случае схемы приходится на менеджмент.

    Благодарю за ссылку. Статью (их две последовательно) прочел. "Groundbreaking new paradigm" понять не удалось. Во второй в цепочке статье есть предложение ознакомится с новым прекрасным розовым слоном от производителя. Кому удалось понять, в чем прорыв в самой парадигме?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM