Чуть больше месяца осталось до лета, а значит и до одного из самых значимых событий для российского ITSM-сообщества – ITMF 2016.
7 июня тринадцатый раз Российский IT Management Forum соберёт на своей площадке ведущих экспертов и практиков, а также всех, кому не безразличны вопросы управления ИТ. Среди заявленных в программе Форума тем:
- Время новых возможностей: управление ИТ в кризис
- ИТ и бизнес – наконец вместе. Роль ИТ-службы в реализации бизнес-стратегии
- ИТ-сервисы в эпоху цифровой трансформации
- Управление на госуровне: подходы к реализации электронных госуслуг
- ITSM без IT: управление корпоративными сервисами
- Метрики эффективности процессов управления ИТ
- Не только процессы: коммуникации и управление оргизменениями в ИТ
- Управление активами: считаем затраты и ищем скрытые резервы
- DevOps, Agile и др. Кому и зачем нужны инновации в управлении
Помимо теоретических докладов участники Форума смогут принять участие в практических мастер-классах:
- «ITIL – от теории к практике! Я покажу вам, как» от Маартена Бордевайка, основателя компании Bordewijk Training&Advies
- «Что такое сервис-менеджмент для бизнеса…на самом деле» от Ильи Хаета, председателя Совета директоров itSMF России
Традиционно свой мастер-класс проведёт и Cleverics. На этот раз тема будет интересна максимально широкой аудитории, поскольку в какой-то момент касается каждой организации и всех в ней работающих – «Совершенствование управления ИТ как неизбежность». Ведущий – тренер-консультант компании Cleverics Павел Дёмин.
Добавьте в свой календарь: ITMF 2016, 07 июня, вторник, event-холл «ИнфоПространство» (1-й Зачатьевский переулок, дом 4, ст. метро Кропоткинская).
Подробности – на http://www.osp.ru/itsm/itmf2016/about/.