Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

ITMF 2016: все грани управления ИТ

Опубликовано 29 апреля 2016
Рубрики: ITSM, Мероприятия, Обо всём на свете
Комментарии

itmf_bannerЧуть больше месяца осталось до лета, а значит и до одного из самых значимых событий для российского ITSM-сообщества – ITMF 2016.
7 июня тринадцатый раз Российский IT Management Forum соберёт на своей площадке ведущих экспертов и практиков, а также всех, кому не безразличны вопросы управления ИТ. Среди заявленных в программе Форума тем:

  • Время новых возможностей: управление ИТ в кризис
  • ИТ и бизнес – наконец вместе. Роль ИТ-службы в реализации бизнес-стратегии
  • ИТ-сервисы в эпоху цифровой трансформации
  • Управление на госуровне: подходы к реализации электронных госуслуг
  • ITSM без IT: управление корпоративными сервисами
  • Метрики эффективности процессов управления ИТ
  • Не только процессы: коммуникации и управление оргизменениями в ИТ
  • Управление активами: считаем затраты и ищем скрытые резервы
  • DevOps, Agile и др. Кому и зачем нужны инновации в управлении

Помимо теоретических докладов участники Форума смогут принять участие в практических мастер-классах:

  • «ITIL – от теории к практике! Я покажу вам, как» от Маартена Бордевайка, основателя компании Bordewijk Training&Advies
  • «Что такое сервис-менеджмент для бизнеса…на самом деле» от Ильи Хаета, председателя Совета директоров itSMF России

Традиционно свой мастер-класс проведёт и Cleverics. На этот раз тема будет интересна максимально широкой аудитории, поскольку в какой-то момент касается каждой организации и всех в ней работающих – «Совершенствование управления ИТ как неизбежность». Ведущий – тренер-консультант компании Cleverics Павел Дёмин.

Добавьте в свой календарь: ITMF 2016, 07 июня, вторник, event-холл «ИнфоПространство» (1-й Зачатьевский переулок, дом 4, ст. метро Кропоткинская).
Подробности – на http://www.osp.ru/itsm/itmf2016/about/.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM