Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

По следам ITMF-2016. Фотоотчёт

Традиционно, в самом начале лета, издательство "Открытые системы" организует в Москве Российский IT Management Forum (ITMF). Текущий год не исключение, вот и на этой неделе, во вторник 7-го числа, прошёл уже 13-й его съезд. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями и теми фотографиями, которые я успел сделать на Форуме.

Как обычно, мы являемся активными участниками Форума. В этот раз мы проводили свой мастер-класс «Совершенствование управления ИТ как неизбежность», помогали нашему давнему другу Маартену Бордевайку в проведении его мастер-класса "ITIL – от теории к практике! Я покажу вам, как" и, отдельно, с переводом доклада, были модераторами одной из дискуссионных сессий. Также на своём стенде показывали пример автоматизация службы единого сервисного окна на базе OMNITRACKER CleverENGINE. А теперь обо всём этом чуть подробнее и с фото.

Холодное дождливое раннее московское утро. 8:30. Проходим регистрацию. Горячий кофе и пирожные как нельзя кстати. Кто-то за чашечкой изучает программу мероприятия

…а кто-то и готовится к предстоящему выступлению

Незаметно пролетели первые полчаса, и вот уже стартует пленарная сессия

Перерыв на кофе. Мы в перерыве демонстрируем портал на CleverENGINE

Рассказывает Мария Алёхина
 

Помогает ей в проведении презентации Елена Шушковская

Определённо, у аудитории есть вопросы

И немало, как оказалось

Тем временем возле нашего стенда происходит оживлённое общение

Знакомимся, отвечаем на вопросы, беседуем

Забавное в своей сихронности действий участников фото – не находите? 🙂

После завершения второй части докладов пленарной сессии и обеда, началась практика. Она была представлена тремя дискуссионными сессиями (модератором одной из них был Дмитрий Исайченко)
и несколькими мастер-классами. Здесь мы помогали в проведении одного из них – "ITIL – от теории к практике! Я покажу вам, как" – Маартену Бордевайку

Интересный способ получения ответов от аудитории применил Маартен. Отвечая, нужно было поворачиваться налево или направо в зависимости от выбранного варианта. Неправильный ответ приводил к тому, что участник вынужден был вновь сесть на своё место. Сравните количество стоявших до…
…и оставшихся стоять после упражнения

Под самый конец Форума мы провели свой новый мастер-класс – "Совершенствование управления ИТ как неизбежность". Ведущий Павел Дёмин

С учётом того, что был уже конец дня и всего мероприятия в целом, аудитория была представлена, на мой взгляд, самыми "стойкими" участниками

И они были очень активными

Мы собирали контакты у участников и на текущий момент уже разослали обещанные дополнительные материалы

Форум подходит к концу. Можно немного отдохнуть и понаблюдать за розыгрышем призов в приятной спокойной атмосфере хорошо и с пользой проведённого дня

Мне Форум понравился. И с организационной, и с контентной частью всё было в порядке. Единственное, я почему-то не всегда слышал объявления о начале мастер-классов. На мой взгляд, можно было объявлять их громче. Но это, так, мелочи.

Спасибо организаторам, спасибо участникам!

Учебные курсы и сертификация на русском языке
специалистов по ИТ-менеджменту

Комментариев: 7


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;