Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

ITSMF-2016. Фотоотчёт о первом дне конференции

Вчера и сегодня в Москве проходила VII Всероссийская конференция itSMF "Планета ITSM: от проторенных дорог — к новым горизонтам!". Уже традиционно первый её день посвящён пленарным выступлениям и тематическим докладам, второй — мастер-классам. Что было, как было в первый день, вы немного узнаете из моего небольшого фотоотчёта. Конференция приготовила мне несколько интересных сюрпризов — о них постараюсь рассказать по ходу отчёта. Все фото кликабельны, открываются в новом окне.

Пленарную сессию докладов открывал в этот раз новый председатель itSMF России — Антон Боганов. Начали с "весёлых" аплодисментов приветствия, небольшой вступительной речи, ну а дальше всё завертелось: доклады, пятиминутки награждения, снова доклады и награждения.

Председатель itSMF Россия Антон Боганов
Председатель itSMF Russia Антон Боганов
Хакан Исик, BMC, Управление мощностями
Подведение итогов конкурса статей
Подведение итогов конкурса статей

Вот и первый сюрприз. Я увидел Стюарта Рэнса вживую :). Говорят, в 2012 г. он уже приезжал к нам, но я тогда я его как-то не застал, а в этот раз получилось. Да-да, в зелёной рубашке и жёлтом галстуке — это он. Его доклад про необходимость смещения фокуса ИТ-подразделений с используемых технологий на бизнес-процессы мне показался несколько очевидным, но было приятно услышать подтверждение практики ещё раз. Далее были одарены почётными грамотами представители компаний, победивших в конкурсе "Проект года". Среди победителей и "наши" — компания YUM Restaurants Russia (KFC & PizzaHut) в номинации "ITSM за рамками ИТ".

Стюарт Рэнс про смещение фокуса ИТ-службы

Проект года раз...
Максим Тищенко, Банк России

Проект года три...
Михаил Ларькин, YUM! "ITSM вне ИТ"

После пленарной сессии наступил небольшой перерыв, можно пообщаться со знакомыми и коллегами. Пока наливал себе кофе, на нашем стенде стартовала лотерея. В этот раз она было предельно простая — никаких электронных штучек, датчиков случайных чисел и прочего — ваша визитка, наша коробка, хорошенько перемешать, объявить счастливчика. Вот так и выигрывают обучение на наших курсах.

Сертификат на обучение раз
Сертификат на обучение раз
Сертификат на обучение два
Сертификат на обучение два
Сертификат на обучение три
Сертификат на обучение три

Кроме лотерии, около стенда ещё многое происходило. Кто-то общался с клиентами, кто-то доводил своё предстоящее выступление, а кто-то фотографировался командой, пришедшей к заслуженному успеху.

Евгений Шилов обсуждает портал самообслуживания
Обсуждаем портал самообслуживания
Листая наш каталог
С нами знакомятся, листая наш каталог
Команда проекта в номинации ITSM вне ИТ

Дальше пошли тематические секции. Поскольку их принято распараллеливать, то одновременно побывать на нескольких докладах не получится. Нужно выбирать. В промежутках между нашими докладами я побывал на докладе по построению корпоративной системы мониторинга (Ай-Теко) и на, условно, "государственных" заказчиках (ПФР и КалугаИнформТех). С последним докладом связан второй сюрприз. Он из серии "И всё-таки она вертится!". Было приятно осознавать, что проектное управление внедряется в государственные структуры. Юлия, спасибо за отличный доклад и опыт!

Роман Иванов, Ай-Теко
Роман Иванов,           Ай-Теко

Юлия Полищук, Калугаинформтех
Юлия Полищук, Калугаинформтех

Отдельно отмечу наши доклады: Артёма Мукосеева "Применение метода Эрланга для расчёта численности сотрудников службы поддержки" и Дмитрия Исайченко "Теория ограничений и управление инцидентами". Оба сугубо практические, конкретные, наглядные и применимые. Для доклада Дмитрия я бы добавил ещё один эпитет — изящный. Вот есть это в математике. И мне очень нравится.

Артём Мукосеев
Артём Мукосеев,      Cleverics
Дмитрий Исайченко
Дмитрий Исайченко, Cleverics
На докладах было весело :)
На докладах было весело :)

Что здесь хотелось бы дополнительно отметить по "фишкам" мероприятия. Пусть идея "круглого стола" с экспертом не нова (раньше оно происходило за рамками конференции), предлагаю немного её изменить. Пусть на общение будет выделено больше времени (около часа, а не текущие 10-15 минут), и пусть тема обсуждения и вопросы будут известны заранее.

А вообще, мероприятие получилось, на мой взгляд, очень "живое", интересное и весёлое. Кажется, народу было поболее, чем в прошлом году — тут меня, конечно, поправит, если не так, суровая статистика посетителей конференции от организаторов. Их хочу поблагодарить отдельно за отличное обеспечение как серьёзных вещей, так и развлечений 🙂

Праздничный огроменный торт
Праздничный огроменный торт
Елена Карабанова, itSMF Ru
Елена Карабанова, itSMF Ru
Последние аккорды первого дня
Последние аккорды первого дня

Спасибо всем! Про то, как прошёл второй день конференции, мы расскажем отдельно.

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • VI форум «Управление данными — 2021»: наведите порядок в данных!
      23 сентября 2021 года издательство «Открытые системы» в шестой раз проведет в Москве масштабный форум «Управление данными — 2021», объединяющий всех, кто определяет стратегию работы с данными, воплощает ее в жизнь и управляет предприятием на основе объективных достоверных данных. Участники форума обсудят не только инновационные стратегии и бизнес-модели работы с корпоративными данными, но и конкретные архитектурные и технологические решения.
    • Простые уловки, как ускорить процесс разработки программного обеспечения
      С некоторыми вещами люди из бизнеса вынуждены соглашаться, и одна из них заключается в том, что никто не хочет сердить свою команду разработчиков. Часто они являются краеугольным
    • Почему каждая инициатива DevOps должна начинаться с оценки возможностей
      Внедрение практики DevOps идет полным ходом. Организации сосредоточены на том, как внедрить возможности DevOps в командах и как масштабировать DevOps в масштабах предприятия. Но важным аспектом любого пути масштабной трансформации является оценка возможностей команды или организации на этом пути.
    • Что такое процесс и что такое практика в ITIL®4
      Продолжаем публиковать короткие видеоролики, посвященные актуальным вопросам управления ИТ. Сегодня поговорим о том, что такое процесс и что такое практика в ITIL4. Это не переименование процессов в практики, это два отдельных понятия. Рассказывает Игорь Фадеев, ITIL 4 Managing Professional и ITIL 4 Strategic Leader, аккредитованный тренер по ITIL4.
    • Аудит. Что может быть скучнее?!
      На прошедшей неделе участвовал в аудите (в качестве объекта аудита). Большинство людей, проходивших аудит, подозреваю, разделяет это ощущение: «Бюрократия, формальности и т.п.»
    • Как технический долг вредит вашей команде программистов — и вашей безопасности приложений
      Техническая долг может серьезно повлиять на здоровье организации - и на психическое здоровье ваших разработчиков. Более половины из 200+ членов инженерных команд, опрошенных в рамках отчета Stepsize "Состояние технического долга в 2021 году", считают, что технический долг негативно влияет на моральное состояние их команд.
    • Что люди не понимают в управлении потоком создания стоимости
      Нет ничего плохого в самом управлении потоками создания ценности (VSM), но есть много плохого в том, как его рассматривают и обсуждают блогеры, отраслевые маркетологи и другие, которые часто смешивают его с DevOps и Agile. Это не одно и то же.
    • 5 основных тенденций развития искусственного интеллекта и машинного обучения на 2022 год
      Вот несколько основных тенденций, к которым вашему бизнесу стоит начать готовиться. Искусственный интеллект и машинное обучение становятся доминирующей частью технологической
    • 6 тенденций в ИТ, за которыми нужно следить
      Чтобы выжить во время пандемии, организации обратились к ИТ, чтобы помочь справиться с последствиями - как негативными, так и позитивными. В некоторых отраслях, таких как телемедицина и видеоконференции, бизнес резко вырос, и ИТ-отделам таких компаний пришлось в спешке справляться с нагрузкой. В других, например, в сфере путешествий и развлечений, бизнес резко просел. Кроме того, возобновилось стремление к цифровой трансформации.
    • Восход Desktop-as-a-Service: что это такое и зачем вам это нужно?
      Широкое распространение облачных вычислений добавило в наш словарь множество сокращений, наиболее распространенными из которых являются SaaS, PaaS и IaaS. Действительно, наступила эра облачных решений, которые доставляют программное обеспечение, платформу и инфраструктуру потребителям и предприятиям по запросу и с оплатой по мере использования.
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT