Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

В поисках технико-экономического обоснования ITIL

Извечный вопрос, мешающий многим "внедрять" ITIL – это вопрос обоснования преимуществ. В общеизвестной формуле ROI достаточно легко посчитать расходы, но куда сложнее оценить положительные изменения, который ITIL привнесёт в организацию.

Алан Диксон (Allan Dickson) в своей заметке даёт несколько дельных советов на этот счёт. Чуда ожидать, однако, не следует.


Комментариев: 2

  • Алексей Юсов

    Надо брать пример в маркетологов. Они же научились обосновывать свои бюджеты :-)! Хотя им, конечно, проще все объяснить: вышла красивая и удачная реклама -> увеличился оборот -> вы получили больше денег. А вариант, типа, “внедрим ITIL -> всем станет хорошо” не катит, так как денег там нет :-(. А декларируемое в наших палестинах сокращение издержек (cost savings часто упоминается в статье), как правило, приводит к обратному результату.

    • Да вобщем-то у маркетологов те же проблемы, посчитать результат рекламы, например. И здесь у них ситуация ещё сложнее, чем в ИТ. Но одно дело посчитать по факту, а другое дело спрогнозировать, что более востребовано. А здесь в любых отрослях всё сводится к “предположениям”, будь то ИТ или машиностроение. Так что не так страшен чёрт, как его малюют.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM