Дэвид Рэтклиф, президент компании Pink Elephant, разместил в своём блоге видео о том, как замечательная гостиница Grand Hyatt Singapore предоставила ему "улучшенный" номер, бутылку вина и шоколадку за то, что он остановился в ней в пятидесятый раз.
В 2006-м году в городе Березники Пермского края в центральной гостинице с таким же названием ("Березники") ко мне в номер сразу после моего заселения пришли лично самый-главный-администратор и её-первая-помощница, и эти две милые женщины не только произнесли речь о том как им радостно меня снова видеть, но и подарили алкоголя и прочих съедобностей (я, конечно же, после этого был в шоке, и довольно долго). Для такого приветствия мне потребовалось побывать в их гостинице раз восемь-десять, не больше.
Стоит отметить, что Березники – ни разу не Сингапур, а гостиница "Березники" ничем не похожа на Grand Hyatt.
Однако, вопрос – получается, мы уже обогнали их по уровню сервиса?
Хочется верить, что такое отношение Березников сохранится, как бы они не росли. Еще для примера могу сказать, что в Москве есть сеть шиномонтажа и ремонта дисков(6 или 7 точек, если надо, дам ссылку). Так вот там комната ожидания для клиентов по-круче этого Хаята будет. И сервис на высоком профессиональном уровне. Так что можем, когда захотим!