На портале ITSM.TOOLS опубликованы результаты опроса различных представителей отрасли ITSM, являющихся участниками группы BACK2ITSM на Facebook. Чтобы помочь практикам в области управления ИТ-услугами (ITSM) в 2022 году, их попросили высказать свои соображения о том, как ITSM-специалистам следует совершенствоваться в следующем году. Ниже мы приводим высказывания некоторых отраслевых экспертов, принявших участие в опросе.
Акшай Ананд (Akshay Anand), Axelos
Люди – творческие существа. Мы рассказываем истории, мы рисуем, мы поем, и мы выражаем эмоции сотней различных способов. Это поощряется во всех частях мира… до тех пор, пока людям не исполнится 18 лет (иногда раньше, иногда позже, в зависимости от социального и экономического контекста). Люди, которые не работают в “креативной индустрии”, часто обнаруживают, что не могут проявить свою подлинную сущность на работе. Но креативность также ведет к разнообразию мышления, которое многие компании и профессионалы поощряют.
Итак, вот мой призыв к ИТ–менеджерам и лидерам – работайте со своими кадровыми службами и бюджетами, чтобы ваши команды могли посещать курсы фотографии, драматургии или творческого письма, и делиться тем, как это помогло им на работе. Конечно, такого рода обучение не связано с их основной ролью или функциональной специализацией, но оно может улучшить их мотивацию и положительно повлиять на навыки коммуникации.
Рой Аткинсон (Roy Atkinson), генеральный директор и главный советник компании Clifton Butterfield LLC
Читайте нестандартно: книги по бизнес-культуре, лидерству и другим темам, не связанным с ИТ и ITSM.
Пройдите курсы в LinkedIn Learning, Coursera и так далее по темам, которые вас интересуют. Расширяйте сферу своего мышления.
Роб Ингленд (Rob England), управляющий директор Teal Unicorn
Научитесь понимать глубокое влияние комплексного мышления на нашу повседневную жизнь и работу. Как только мы поймем последствия того, что мир является изменчивым, неопределенным, сложным и неоднозначным (VUCA – volatile, uncertain, complex, and ambiguous) по сравнению с простым, моделируемым и предсказуемым, это изменит наш взгляд на нашу жизнь и работу. Изменит то, как мы действуем, как реагируем, как планируем.
Марк О’Лафлин (Mark O’Loughlin), владелец и управляющий директор Red Circle Strategies
Используйте и применяйте модель ARIAC:
- Analyze. Постоянно анализируйте, что происходит вокруг вас, в вашем отрасли, в вашей профессии и в вашей области знаний.
- Recognize. Примите факт того, что изменения постоянно происходят в очень быстром темпе.
- Identify. Определите, как вам нужно измениться, чтобы быть в числе лидеров.
- Adapt. Адаптируйтесь и учитесь чему-то новому. Попробуйте что-нибудь новое. Предложите что-нибудь. Сделайте что-нибудь новое.
- Change. Изменитесь. Если вы чувствуете себя комфортно в своей роли сегодня, в скором будущем все может стать неудобным и может оказаться неподконтрольным вам… если вы что-то не измените.
Барклай Рей (Barclay Rae), Консультант, Автор и владелец бизнеса в Barclay Rae Consulting
Изучите пару бизнес–навыков – например, маркетинг, риски, финансы, продажи, корпоративное управление.
Пол Уилкинсон (Paul Wilkinson), директор по развитию бизнеса в Gaming Works
Научитесь по-настоящему слушать и развивать подлинное сотрудничество. Ответьте вместе с заинтересованными сторонами на вопросы: “Что на самом деле означает эффективное сотрудничество? Какое поведение мы действительно хотим видеть?”. А затем игнорируйте их, как мы обычно делаем )).
Более подробно с комментариями участников группы можно познакомиться по ссылке.