Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Девять признаков того, что ваш продукт, возможно, не продукт

В недавно опубликованном заметке Павел Хурbн (Paweł Huryn) отмечает 9 «красных флагов», свидетельствующих о том, что наш «продукт» — это, на самом деле, проекты.

  1. Огромный документ, описывающий требования к продукту (Product Requirements Document, PRD): вы начинаете инициативу, документируя всё.
  2. «Пилим фичи» (feature factory): просто реализуйте то, что указано в требованиях. Не спрашивайте, почему.
  3. Водопад: все требования собираются на «начальном этапе».
  4. Диаграмма Ганта: дорожная карта, показывающая какая функциональность в какие моменты времени будет реализована.
  5. Не производится «исследования» продукта (discovery): нет необходимости проверять идеи перед их реализацией.
  6. Нет дизайнера: в команде нет дизайнера продукта.
  7. Нет аналитики: вы понятия не имеете, как люди используют ваш продукт.
  8. За всё отвечает заказчик: влиятельный(е) заказчик(и) принима[е/ю]т все решения.
  9. Отсутствие стратегии: вы пытаетесь максимизировать продажи, удовлетворяя всех заказчиков и используя каждую возможность.

Оригинал здесь.

Есть знакомые признаки?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM