Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Каталог поддерживающих услуг и OLA

Тема управления каталогом услуг невероятно обширна и неоднократно затрагивается на наших вебинарах.
Один из её аспектов, который требует особого разбора, – это вопрос об уместности включения в каталог услуг поддерживающих услуг и условий их предоставления – OLA (Operation level agreements).
Чтобы прийти к ответу на этот вопрос, необходимо:

  • вспомнить, что такое каталог услуг в принципе;
  • убедиться, что мы понимаем, чем сервисные отношения отличаются от управления сквозными процессами;
  • договориться, собственно, о том, а что же такое “Поддерживающие услуги” и OLA.

И, опираясь на пункты выше, понять, как вести учет поддерживающих услуг:

  • Можно ли использовать в этом качестве каталог услуг?
  • Будет ли это отдельный каталог неких поддерживающих услуг или это будет представление поддерживающих услуг в Едином каталоге?
  • Когда это оправдано, а когда не очень?


Вебинар “Каталог поддерживающих услуг и OLA” позволяет вместе в экспертом-ведущим последовательно пройти описанные выше шаги и определиться, какой же способ управления поддерживающими услугами подходит именно вашей организации.

Смотрите вебинар на наших каналах Rutube и YouTube


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM