У российского ИТ-сообщества появился новый повод гордиться за отечественного производителя.
Наши друзья из ГК NAUMEN разработали новое SaaS решение для процессов поддержки ИТ-услуг: SmartNut.
Вот что пишет один из авторов системы, постоянный посетитель нашего портала, Кирилл Рубинштейн:
Система, получившая название SmartNut ориентирована на автоматизацию процессов поддержки пользователей небольших ИТ-компаний и ИТ-служб. Основным преимуществом системы является удобный интерфейс и простота в использовании и освоении. Особенность SmartNut в том, что распространяться система будет только по модели SaaS (Software as a Service).
Функциональность системы включает в себя базу клиентов, контактных лиц и договоров, модуль контроля за соблюдением SLA, автоматизацию приема заявок по электронной почте, трекинг завок, оповещения по email и SMS.
SmartNut активно развивается с учетом пожеланий клиентов, новый релиз выходит каждые две недели – а значит если сейчас какой-то функциональности недостаточно, можно ожидать её появление в ближайшее время.
Попробовать новую систему в деле можно уже сейчас, а для небольших ИТ-компаний (менее 5 пользователей системы), использование SmartNut планируется сделать бесплатным.
к сожалению пока что ваша система — УГ. Интерфейс напоминает блог Васи Пупкина, а не информационную систему Service Desk
По сравнению с Service-now или бесплатной otrs