Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем отличается управление доступностью ИТ-услуг от управления непрерывностью ИТ-услуг по фокусу на риски?
Answer
Управление доступностью ИТ-услуг (AVA) фокусируется на рисках с высокой вероятностью возникновения, в то время как управление непрерывностью ИТ-услуг (CONT) сосредоточено на рисках, связанных с высоким ущербом, таких как чрезвычайные ситуации и катастрофы. AVA рассматривает незначительные и короткие сбои, не имеющие серьезного влияния на бизнес, включая отказы отдельных компонентов, тогда как CONT учитывает только события, которые потенциально приводят к значительному ущербу независимо от их вероятности. Это включает такие ситуации, как пожары, затопления, длительные отключения электроэнергии или недоступность целых дата-центров.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступностьюуправление инцидентамиуправление непрерывностьюуправление рисками
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: