Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем отличаются подходы к реагированию в управлении инцидентами и управлении проблемами?
Answer
Управление инцидентами является преимущественно реактивным процессом — оно срабатывает после возникновения инцидента и сосредоточено на скорейшем восстановлении нормального функционирования услуги. Управление проблемами, напротив, может быть как реактивным, так и проактивным. Оно не только исследует причины уже произошедших инцидентов, но и стремится выявить потенциальные проблемы до их возникновения. Проактивные действия в управлении проблемами направлены на предотвращение инцидентов, что делает эту практику более долгосрочной и стратегической по сравнению с оперативной деятельностью управления инцидентами.
 
управление инцидентамиуправление проблемами
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: