Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что делать, если сотрудники не имеют постоянного доступа к компьютеру для использования портала самообслуживания?
Answer
Если сотрудники не имеют постоянного доступа к компьютеру, как это часто бывает на производственных предприятиях, следует рассмотреть альтернативные решения, например, мобильные приложения или терминалы на рабочих местах. Также может быть важно оставить телефон как основной канал связи для этих сотрудников, обеспечив при этом автоматические системы ответа (IVR), чтобы частично заменить ручную обработку. Для сотрудников, которые используют специализированные системы (например, сканеры), можно попробовать интеграцию подачи обращений в уже существующие приложения, чтобы не переключать их с рабочего процесса.
 
управление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 56
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: