Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что определяет выбор между объединенным и разделенным подходом к обработке инцидентов и сервисных запросов в ИТ-организации?
Answer
Выбор подхода зависит от нескольких факторов: размера организации (в больших организациях может оправдано разделение для специализации), сложности ИТ-инфраструктуры, требований к детализации отчетности и измерению KPI, используемого ITSM-инструментария и его ограничений, а также способности к четкому и последовательному классифицированию запросов. Организация должна оценить, принесет ли разделение реальную добавленную ценность или создаст излишнюю сложность. Критически важно учитывать, что если границы между инцидентами и сервисными запросами не будут четкими для специалистов, разделение процессов может привести к большему числу проблем, чем решить.
 
ITSMбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDB
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 42
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: