Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как должна быть организована информация в системе управления услугами для максимальной эффективности?
Answer
Информация в системе управления услугами должна быть не просто архивированной, а должна стать знанием или даже мудростью, которое непрерывно обновляется и потребляется процессами, обеспечивающими жизнедеятельность и функционирование услуги. Система управления должна быть всеохватывающей, покрывать все аспекты жизненного цикла услуги. Важно, чтобы информация о происходящих событиях была актуальной и интегрированной в процессы управления, которые опираются на базу знаний о конфигурационных элементах услуги, их связях и атрибутах. Это делает процессы управления более эффективными и позволяет минимизировать риски при внесении изменений.
 
обучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление знаниямиуправление процессами, ИТ-процессыуправление рискамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 63
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: