Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как ITIL 4 рекомендует определять стратегию взаимодействия с поставщиками и партнерами?
Answer
ITIL 4 рекомендует определять стратегию взаимодействия с поставщиками и партнерами на основе целей организации, ее культуры и бизнес-среды. При формировании такой стратегии необходимо учитывать несколько ключевых факторов: стратегическую направленность (что относится к основному бизнесу, а что можно получить от партнера), корпоративную культуру (предыдущий опыт сотрудничества с партнерами), нехватку ресурсов (возможность самостоятельно финансировать ресурсы), ценовую целесообразность (что экономичнее в среднесрочной и долгосрочной перспективе), профессиональную компетентность (наличие необходимого опыта внутри организации или необходимость привлечь внешних экспертов), внешние ограничения (существующие правила и нормативы) и спрос (сезонные колебания потребностей и их возможное сглаживание с помощью партнера). Стратегия может варьироваться от официальных контрактов с четким разделением обязанностей до гибких партнерских отношений с общими целями и рисками в зависимости от конкретных обстоятельств и ценностей организации.
 
ITILархитектура ИТ, TOGAF и IT4ITаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикстратегияуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление рисками
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 61
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: