Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как изменяется роль ИТ-служб в современных организациях?
Answer
Роль ИТ-служб в современных организациях претерпевает значительные изменения в связи с увеличением использования внешних подрядчиков для управления инфраструктурой. Вместо непосредственного управления технологическими компонентами, внутренние ИТ-службы все больше ориентируются на управление отношениями с внешними поставщиками и интеграцию предоставляемых ими услуг. Они становятся центральным звеном, обеспечивающим согласованность и качество конечного продукта для заказчиков организации. Эта трансформация требует от ИТ-специалистов новых навыков в управлении поставщиками, контрактами, рисками и в применении методологий, таких как SIAM, для координации нескольких поставщиков одновременно.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментатрансформация, ускорение, Time-to-Marketуправление конфигурациями, CMDBуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыуправление рисками
Author
Автор: Дмитрий Хруслов
Source
Rating
Рейтинг: 81
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: