Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как менялось понятие 'менеджер уровня услуг' от ITILv3 к ITIL 4?
Answer
Понятие 'менеджер уровня услуг' претерпело существенные изменения от ITILv3 к ITIL 4. В ITILv3 эта роль была более четко определена, хотя и не без противоречий, с указанием на ее функции как интерфейса между поставщиком и заказчиком. Однако в ITIL 4 упоминание этой роли значительно сократилось - она упоминается лишь единожды в главной книге 'Повышение ценности для заинтересованных сторон', но не определяется, а в руководстве по одноименной практике полностью отсутствует. Это отражает общее упрощение ролевой модели в новой версии ITIL.
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 52
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: