Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как методология ITIL помогает избежать «измерения хаоса» при улучшении услуг?
Answer
ITIL предписывает начинать с понимания целей бизнеса, что позволяет выбрать релевантные метрики и избегать сбора ненужных данных. Например, вместо измерения общей мощности системы в больнице фокус смещается на показатели отказоустойчивости. Это предотвращает ситуацию, когда дорогая оценка текущего состояния измеряет не те параметры, что приводит к хаотичным выводам и неэффективным решениям.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAэффективность, оптимизация
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: