Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как на примере каршеринга объяснить разницу между продажей товара и предоставлением услуги?
Answer
Каршеринг является отличным примером услуги в отличие от простой продажи автомобиля. При покупке автомобиля в салоне клиент приобретает товар и сам несет все дальнейшие риски и затраты по эксплуатации (страховка, техническое обслуживание, ремонт, парковка). В случае с каршерингом клиент получает доступ к транспортному средству без необходимости покупать его, а сам поставщик услуги берет на себя: страхование, обслуживание, ремонт, решение вопросов с парковкой и доступностью автомобилей. Таким образом, клиент перекладывает на поставщика большую часть рисков и затрат, связанных с использованием транспорта, и получает именно ту ценность, которая ему нужна - мобильность без владения автомобилем.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступностьюуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление рискамиэкономика и финансы
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 51
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: