Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить целевой уровень управления сервисными активами и конфигурациями в организации?
Answer
Целевой уровень управления сервисными активами и конфигурациями определяется организацией самостоятельно на основе анализа бизнес-требований, стратегических целей, уровня рисков, связанных с неточностью информации о конфигурации, и ресурсов, доступных для поддержания процесса. При этом важно учитывать: критичность услуг, которые зависят от точных данных конфигурации; требования к аудиту и соблюдению нормативных стандартов; сложность ИТ-ландшафта организации; текущую зрелость процессов ИТ-управления. Целевой уровень должен быть документирован в Плане управления сервисными активами и конфигурациями и определять охват процесса, его интеграцию с другими процессами и требуемый уровень детализации данных в CMDB.
 
ISO 20000аудитбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление ИТ-активами, ITAM, SAMуправление конфигурациями, CMDBуправление процессами, ИТ-процессыуправление рисками
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: