Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как процесс «Управление проблемами» связан с процессом «Управление инцидентами»?
Answer
Процесс «Управление проблемами» тесно связан с процессом «Управление инцидентами», но имеет несколько иную направленность. В то время как «Управление инцидентами» фокусируется на быстром восстановлении нормального функционирования сервисов и минимизации влияния конкретного инцидента на бизнес, «Управление проблемами» стремится выявить и устранить корневую причину возникновения инцидентов с целью предотвращения их повторного возникновения. После регистрации инцидента и его временного решения через процесс «Управление инцидентами», информация об инциденте может быть передана в процесс «Управление проблемами» для дальнейшего анализа и выявления потенциальных проблем.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление проблемами
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: